Игра в бисер (дилетанцкое)

ZOG

На АШ была поднята шутошная тема, и я по бессонице решил слегка поучаствовать.

Из уважения к Илюхе Оккаму возьмём первое, что под руку подвернулось, а именно — перомидку Маслова. Не помню уже ея точную структуру, но стопудово во первых ценностях там безопасность и обеспеченность жизненно важными ништяками. Вот их и возьмём за основу мотивации. Что надо сделать для обеспечения себя любимого этими благами? 1) устранить все опасности; 2) прибрать к рукам все ресурсы. Оба этих пункта прямо предполагают отсутствие единства на верхних этажах пирамиды (не масловской, а которая на долларе), что позволяет нам торжественно похоронить такой няшный и привычный ЗОГ — каждый за себя, малята. Ресурсы, тем не менее, извлекаются и депонируются — все игроки рассчитывают на выигрыш, и тут нет противоречий. А вот с безопасностью будут проблемы ещё долго — пока не определится Царь горы. Как только таковой уверенно утвердится, начнётся обвальное сокращение населения с попутной его стратификацией. За право жить дальше придётся дорого платить, и счастливые будут ценить это право очень высоко, настолько, что прочим придётся очень туго.

В настоящий момент искать приметы будущего малопродуктивно — до финала далеко, и в процессе все вышеописанные факторы пока вяло выражены. Чем ближе к развязке, тем будет веселее, и тем отчётливее будут проступать истинные цели и мотивы мировой верхушки.

Кому не лень — присоединяйтесь! 🙂

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Войти с помощью: